Каталог товаров
63852 наименования.
Цены и наличие в 23 офисах Деловой Руси.
Описание, фото, видео.
ресторан, кафе, фастфуд, магазин
кинотеатр, фанфуд, стритфуд
посуда, стекло и приборы, инвентарь
одноразовая посуда и упаковка
клининг и гигиена
запчасти

Вопрос — ответ

Здесь Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами к специалистам компании Деловая Русь.

Срок ответа на вопрос — 3 часа в рабочее время московского офиса Компании.

Прежде, чем задавать вопрос, попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, кто-то уже задавал его до Вас.

Мы уже дали 15023 ответа
Администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.
Последние вопросы
Сонин А А
Из города Иваново
21 04 2011
824 просмотра
Возможна ли доставка в наш регион двух столов
гордеев вячеслав васильевич
Из города Свердловская область , город Качканар
21 04 2011
1577 просмотров
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста! 1. Каким аппаратам стоит отдавать предпочтение(отечественным или зарубежным)по качеству выпускаемого продукта,надёжности и удобству использования,у каких аппаратов создаётся наиболее удобное для накручивания направление потока сахарной ваты,какие ТЭНы наиболее практичны и т.д. 2. Какие элементы аппарата наиболее часто выходят из строя и подлежат замене. 3. Наиболее оптимальный способ получения вашей продукции и добавок. Я проживаю в г.Качканар Свердловская обл.
Мурзин Кирилл Николаевич
Из города Санкт - петербург
21 04 2011
1251 просмотр
Здравствуйте подскажите как можно решить проблему спуска воды на указанной модели посудомоечной машины DIHR GS 50. После цикла мытья не работает принудительный спуск воды, нет никакой реакции на нажатие кнопки спуск воды.
Беспалова Надежда Владимировна
Из города Саранск
20 04 2011
1284 просмотра
Добрый день! Мы планируем открыть мини-точку по изготовлению и продаже пиццы в конусе. Площадь помещения 5-6 кв. м., необходим минимум оборудования для начала работы. Будем очень признательны, если вы сообщите стоимость франшизы и владельца ее (Пицца Коно и др.), а также поможете с выбором оборудования. Спасибо!
Аушев Олег Вадимович
Из города Оренбург
19 04 2011
976 просмотров
Добрый день! Имеем данную мясорубку,хотели бы получить инструкцию в электронном виде для дальнейшей грамотной эксплуатации! С уважением Аушев Олег.
Брайнгер Вячеслав Роландович
Из города Сафоново
19 04 2011
1096 просмотров
Вчера с товарищем приобрели в "Деловой Руси" TWISTER-M.Подскажите,можно ли его настроить так,чтобы вата не разлеталась и оседала на сетке ловителя,а сплошным столбиком (как дым из печной трубы)плавно поднималась вверх.Если можно это сделать,то подскажите как.Заранее благодарен.
Рустам
Из города Уфа
19 04 2011
721 просмотр
Здравствуйте! Есть ли в продаже этот аппарат в Уфе? Если нет, то за какой срок Вы можете его доставить? И какая будет его конечная цена?
Арисова Ольга Николаевна
Из города Тюмень
18 04 2011
1004 просмотра
Здравствуйте! приобрели у вас аппарат TWISTER-M,начали проверку. Вата просто летит вверх,не оседая на ловителе. Сама вата очень жёсткая,прям колет язык.Должна быть намного нежнее. И сахар,не разогретый,скапливается на дне барабана. Ответьте,пожалуйста,в чём проблема? Спасибо.
Крутиков Алексей Сергеевич
Из города Омск
18 04 2011
1396 просмотров
В ноябре 2009 я купил TWISTER в Вашем офисе в Новосибирске. В августе 2010 у него началось сильное биение мотора и он сгорел. Я заказал новый мотор через Ваш Омский офис. Заплатил около 3000 рублей и через неделю привезли мотор. Я привез свой аппарат в Омский офис для монтажа нового мотора. Спустя 2 месяца!!! мастер, ничего не сделав, мне сказал, что диаметр оси мотора не соответствует диаметру втулки головки. Для монтажа нового мотора мне необходимо выточить втулку-переходник. Я нашел токаря, который за 1500 рублей мне выточил переходник и запрессовал его в головку. Я обратился в офис, но прежний мастер там уже не работает. Я отнес аппарат в электроцех и попросил специалистов смонтировать двигатель. После осмотра мне вынесли вердикт, что мотор ТРЁХФАЗНЫЙ (380)!!! И СМОНТИРОВАТЬ ЕГО НА МОЙ АППАРАТ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ЕЩЕ И ПОТОМУ, ЧТО ОТВЕРСТИЯ В КОРПУСЕ АППАРАТА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОТВЕРСТИЯМ В ДВИГАТЕЛЕ. Короче, аппарат я могу выкинуть. Сейчас начинается новый рабочий сезон и я хочу приобрести новый аппарат, а двигатель хочу Вам вернуть. Как мне это сделать?
Богданов Константин Александрович
Из города Владимир
18 04 2011
914 просмотров
Здравствуйте! Вы могли бы выслать мне на почту: схемы запасных частей; инструкцию по работе; инструкцию на санитарной обработке; инструкцию по техническому обслуживанию - следующего оборудования: микроволновая печь AMANA - HDC514,HDC5112,HDC 511,hamilton beach 1G950,HDC 5182, Hamilton beach HMD400-CE. Спасибо заранее

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img