Заказать обратный звонок

Сервисный центр

СЕРТИФИКАЦИЯ

Сервисный центр сертифицирован компаниями-производителями: Rational, KitchenAid, Amana,TurboChef, Plas-kont, Brita Professional, Nuova Simonelli, Convoterm, Winterhalter, Hoshizaki, Abat, Electrolux, Merrychef. Сотрудники Сервисного центра имеют допуск к работе в электроустановках, а также к работе с газовым оборудованием. Имеются разрешения на проведение сварочных работ.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 

Сервисный центр имеет свою мастерскую, оснащённую всем необходимым для проведения диагностики и ремонта теплового, электромеханического и холодильного оборудования. Имеется обменный фонд, используемый для временной подмены ремонтируемого в мастерской клиентского оборудования. Сервисный центр выполняет сварочные работы в среде аргона в мастерской и на объектах заказчиков.
 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (ЗИП)    

Сервисный центр имеет свой склад зип, насчитывающий более 7000 наиболее востребованных наименований. Основные поставки зип – централизованные от поставщиков оборудования. Мы производим экспресс поставку зип в любой регион РФ, в том числе наложенным платежом.

ГЕОГРАФИЯ    

Сервисный центр представлен в следующих городах РФ: Брянск, Великий Новгород,  Владивосток,   Воронеж, Волгоград, Владимир, Екатеринбург, Иркутск, Калуга, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Курск, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Сочи,  Сургут, Уфа, Улан-Удэ, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Южно-Сахалинск,  Ярославль.
В настоящее время в только в Московском Сервисном центре работают более 70 сотрудников.
 

КВАЛИФИКАЦИЯ

Мы заботимся о постоянном повышении квалификации своих сотрудников. Мы регулярно проводим технические тренинги силами инженеров Сервисного центра и представителей поставщиков оборудования. Мы направляем сотрудников во внешние организации – представительства компаний – производителей, организации, проводящие профессиональную подготовку, переподготовку и аттестацию технического персонала. 95% сотрудников СЦ имеют высшее или среднее специальное образование.

ТРАНСПОРТ

Сервисный центр располагает собственным автотранспортом,  который помогает в решении вопросов оперативного ремонта на объектах заказчиков.

ЧТО МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ

Монтажные и пуско-наладочные работы.
Сервисный центр производит монтаж и пуско-наладку любого оборудования профессиональной кухни, как поставляемого ООО «Деловая Русь», так и другими поставщиками: настройка, протяжка, выведение на режим, программирование, контроль параметров оборудования, консультации персонала по правилам безаварийной эксплуатации оборудования.


Шеф-монтаж
Работы по шефмонтажу включают в себя: оказание консультационной поддержки в процессе приёмки, монтажа и подключения оборудования, организация и инженерная подготовка работ, проверка выполнения работ по монтажу оборудования, организация пуско-наладочных работ, консультации персонала по правилам безаварийной эксплуатации оборудования.

Ремонт гарантийного оборудования
Сервисный центр осуществляет ремонт оборудования, проданного ООО «Деловая Русь», на всей территории РФ самостоятельно или через региональные представительства. Гарантийный ремонт обеспечен складским запасом наиболее востребованных запасных частей. Основанием для производства ремонта по гарантии является предъявленное клиентом гарантийное соглашение.

Техническое обслуживание ( ТО) оборудования
Сервисный центр – ярый поборник цивилизованной эксплуатации оборудования его владельцами. Мы исповедуем принцип «Лучший Сервис – это отсутствие Сервиса».
Для исключения аварийных поломок оборудования мы рекомендуем регулярное техническое обслуживание в период всего жизненного цикла оборудования.

Ремонт негарантийного оборудования
Существующая ремонтная база Сервисного центра, квалификация персонала, имеющиеся на складе запасные части или возможность их оперативной закупки позволяют осуществлять ремонт любого оборудования профессиональной кухни. Многолетний опыт работы Сервисного центра и высокий профессионализм наших специалистов позволяют решать абсолютное большинство возникающих проблем.



Запчасти – экспресс-почтой

  • Для заказа запчастей экспресс-почтой, выберете необходимый товар в каталоге на нашем сайте или проконсультируйтесь у инженера.
  • Затем сделайте заказ на доставку экспресс-почтой по телефону или электронной почте service@trapeza.ru (обязательно укажите код и наименование товара, ФИО, точный адрес доставки с индексом и контактный номер телефона). При заказе запчастей через сайт,  укажите доставку экспресс-почтой в примечании.
  • После получения заказа  с Вами свяжется наш сотрудник. Он сообщит Вам итоговую сумму заказа, а также сроки доставки.
  • В оговоренные сроки Вы получите заказ по указанному в заявке адресу. Оплата производится  при получении.

 

Сервисный Центр

Адрес: 125167 Москва, Красноармейская, дом 11, корпус 2
Телефон: (495) 956-36-63
Сайт: http://sc.trapeza.ru



 
Переместить карту
Увеличить
Измерение расстояний на карте
Схема
Спутник
Гибрид