Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.
Здравствуйте, Александр.
По Вашему вопросу не хватает вводных данных, поэтому опишу несколько возможных причин:
1. "При этом настройки кофемашины и кофемолки не изменяем".
Тут важен отрезок времени, кофе в течении дня меняет свои свойства в зависимости от внешних факторов (дата обжарки, дата вскрытия упаковки, влажность в помещении, температура, интенсивность потока и прочее). Если настройки были выставлены условно "два часа назад" - то ввиду факторов выше, вполне вероятно необходима "подстройка" помола и объёма воды в настройках кофемашины. Если имеется ввиду, что объем на выходе варьируется в нескольких эспрессо подряд - тогда дело в другом.
2. После простоя кофемашины более 5 минут.
Перед варкой эспрессо - необходимо в течении 1-2 секунд слить воду с групп. Если этого не сделать, есть вероятность, что 1-й эспрессо после простоя будет на выходе больше, чем последующие. Если эспрессо делаются подряд - такой необходимости нет.
3. Рецептура, дата обжарки, качество зерна, стабильность темперовки, равномерность помола.
В зависимости от обжарки, от даты вскрытия упаковки, от качества самого зерна - его свойства сильно варьируются, и процесс экстракции (варки) может протекать неравномерно, где-то вода может протекать быстрее, могут образовываться т.н. "каналы" в кофейной таблетке, равномерность помола и темперовки тоже влияют на эти факторы. Из-за этого может варьироваться объём напитка на выходе.
4. Техническое Обслуживание.
Завод-Изготовитель рекомендует проводить 2 типа технического обслуживания: каждые 4-6 месяцев, и каждые 12 месяцев, по замене разного рода расходников. Если после последнего ТО прошло достаточно времени - необходимо провести замену расходников и диагностику. Заявку на гарантийное и пост-гарантийное обслуживание можно оставить на портале naladil.ru. Так же можно проверить дюзы и расходомер, при необходимости заменить.
5. Подключение воды.
Если кофемашина подключена к водопроводу, или к бутылю без внешней помпы по типу Flojet - разное давление в системе будет влиять на количество воды. В случае с водопроводом необходимо убедиться в стабильности давления, при необходимости установить накопительный бак. В случае с бутылём - установить внешнюю помпу Flojet. В случае использования заливного резервуара - этот пунк неактуален.
Надеюсь, получилось ответить на Ваш вопрос.
Хорошего Вам дня!
Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.