Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.
Здравствуйте, Елена Петровна! Для принятия решения по Вашей ситуации от Вас необходима следующая информация:
- копия гарантийного талона на приобретенное оборудование (выдается при покупке)
- заполненный акт рекламации на вышедший из строя элемент
- фотографии оборудования и неисправного элемента для возможности оценки состояния
Всю эту информацию Вы можете выслать на электронный адрес нашего Сервисного центра: service@trapeza.ru. На основании предоставленных документов нашими специалистами будет сделано заключение о гарантийности/негарантийности случая.
Предварительная информация для Вас от производителя:
- конфорка при механических повреждениях не попадает под гарантию
- нагревательные элементы также не попадают под гарантию (см. пункт 3 гарантийного соглашения)
Однако окончательное решение будет принято после рассмотрения документов, которые Вы предоставите. Если случай будет признан гарантийным, запасные части будут предоставлены Вам бесплатно, в противоположном случае Вы сможете приобрести удобным для Вас способом – за наличный или безналичный расчет.
Вы можете оставить контактный телефон для связи с Вами. Всего наилучшего
Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.