Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.
Здравствуйте Антон Валериевич.
Гарантия на оборудование распространяется независимо от того произвели Вы монтаж оборудования силами нашей сервисной службы или силами другого привлеченного Вами сервиса. Благодаря тому, что Вы закупили у нас оборудование и заказали у нас же монтаж, Вы получаете гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы. Таким образом, в случае поломки оборудования, по причине ошибки во время монтажа, мы не снимаем оборудование с гарантии.
По данным в актах выполненных работ стоимость монтажа составила 19 200 рублей 00 копеек, Вы указываете другую сумму, если вы заплатили сумму сверх 19 200 рублей, просим вас написать все подробно на адрес info.nsk@trapeza.ru .
По данным сервисной службы г.Новосибирск , оборудование было смонтировано 07 августа, заявка на ремонтные работы поступила от Вас 26 сентября, в этот день мы разместили заказ на закупку для Вас необходимых зап.частей, которые ожидались на складе в Новосибирске 04 октября. Сервисный инженер приедет к вам на объект не позднее понедельника 08 октября, о чем предварительно уведомит Вас.
Учитывая, факт отсутствия необходимого для ремонта ЗИП на складе в Новосибирске, время реагирования на вашу заявку укладывается в стандартные сроки реагирования.
Еще рас просим Вас уточнить вопрос по оплате отдельно на e-mail и благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию.
Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.