Каталог товаров
62924 наименования.
Цены и наличие в 23 офисах Деловой Руси.
Описание, фото, видео.
ресторан, кафе, фастфуд, магазин
кинотеатр, фанфуд, стритфуд
посуда, стекло и приборы, инвентарь
одноразовая посуда и упаковка
клининг и гигиена
запчасти

Тег: Другое
Томшин Антон Валерьевич из города Иркутск
Вопрос задан 05 10 2012 938 просмотров

вопрос

добрый день! наша сеть пабов работает с вами, в г.Новосибирске укомплектовали заведение вашим оборудованием , возникли небольшие поломки холодильного оборудования, обратились к вашим представителям в г.новосибирске, но нет ответа. И для того чтобы поставить оборудование на гарантию в Носибирске, заплатили 30 тыс.руб. - это должно быть так?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

Здравствуйте Антон Валериевич.
Гарантия на оборудование распространяется независимо от того произвели Вы монтаж оборудования силами нашей сервисной службы или силами другого привлеченного Вами сервиса. Благодаря тому, что Вы закупили у нас оборудование и заказали у нас же монтаж, Вы получаете гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы. Таким образом, в случае поломки оборудования, по причине ошибки во время монтажа, мы не снимаем оборудование с гарантии.
По данным в актах выполненных работ стоимость монтажа составила 19 200 рублей 00 копеек, Вы указываете другую сумму, если вы заплатили сумму сверх 19 200 рублей, просим вас написать все подробно на адрес info.nsk@trapeza.ru .
По данным сервисной службы г.Новосибирск , оборудование было смонтировано 07 августа, заявка на ремонтные работы поступила от Вас 26 сентября, в этот день мы разместили заказ на закупку для Вас необходимых зап.частей, которые ожидались на складе в Новосибирске  04 октября. Сервисный инженер приедет к вам на объект не позднее понедельника 08 октября, о чем предварительно уведомит Вас.
Учитывая, факт отсутствия необходимого для ремонта ЗИП на складе в Новосибирске, время реагирования на вашу заявку укладывается в стандартные сроки реагирования.
Еще рас просим Вас уточнить вопрос по оплате отдельно на e-mail и благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию.

Похожие вопросы
Игорь
Из города Санкт-Петербург
28 09 2023
261 просмотр
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеются ли на этом ремкомплекте провода с контактами, которые подключаются к ТЭНу?
Сергей
Из города воронеж
14 03 2017
692 просмотра
Добрый день! Приобрел у Вас кофемолку Nuova Simonelli, Италия Модель: MDX On Demand. Убедительно прошу выслать инструкцию на русском языке. Ее нет в наличии. Спасибо
Кеценова Елена Николаевна
Из города Астрахань
20 02 2012
969 просмотров
Добрый день, интересует 'B-5 Фризер для твердого мороженого, 1 разд. узел и 401 Фризер мягкого мороженого, 1 разд.узел, 1 бункер 18.9л. По данным моделям прошу выслать инструкцию или паспорт для ознакомления на русском языке, интересуют следующие вопросы каким образом происходит загрузка ингредиентов в данные аппараты, требуется ли дополнительное оборудование для установки, и рассчитаны ли эти аппараты на взбитость не менее 60 %?
Лев
Из города Екатеринбург
18 07 2018
497 просмотров
Добрый день! Проектирую новый ресторан. Рассматриваю Ваш ГЧ-250. Прошу скинуть на почту паспорт и сборочный чертеж в двж (с левой топкой).
Александр
Из города Минск
21 06 2016
665 просмотров
сколько стоит шейвер, на который вы дали ссылки, скажите пожалуйста
зубова екатерина виктовна
Из города челябинская обл. г. куса
22 10 2012
1039 просмотров
у меня не работает U-образный тэн в печи ИСТОМА. с момента покупки прошло 8 месяцев. Почему я должна его менять за свой счет?
сергей
17 04 2023
125 просмотров
75200 шт первая партия кетчупа 10г, цена самовывозом ?
Бахвалов Владимир
Из города Москва
23 11 2010
Прикреплен специалист
Другое посудомоечная машина project s-80
не могли бы вы поделиться электрической схемой для посудомоечной машины project s-80 Заранее благодарен
Василий
Из города Москва
16 10 2017
485 просмотров
Добрый день. Как одни из крупных производителей порционной продукции хотим Вам предложить сотрудничество . Вы уже закупаете аналогичный товар , Мы готовы предложить более выгодную цену . Отправлял предложение на Вашу эл.почту , к сожалению ответа не получил . При попытке дозвониться , говорят что надо писать на почту , и они не компетентны отвечать на эти вопросы , но на просьбу соединить с сотрудником который это сможет сделать получен отказ !
Павел
Из города Краснодар
24 06 2021
309 просмотров
День доьрый, подскажите какую мЧсорубку приобрести мим 150 или мим 150-1? При работе от 220 V эффективности обмола будет как при 380?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img