Ответил специалист компании «Деловая Русь»
Артем Медведев
Добрый день
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Гарантия на оборудование Enigma составляет 1 год. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 5 и ст.18) товар может быть заменен в течение гарантийного срока в случае выявления существенных недостатков. Вы вправе воспоользоваться данным законом и, к примеру, предоставить данные независимой экспертизы о наличии существенного недостатка товара.
Из опыта нашей компании, чаще всего проблема лежит в другой плоскости - неправильное использование товара. Проверьте, пожалуйста, выполняются ли следующие действия при работе с аппаратом сладкой ваты:
- нагрев до рабочей температуры и последующее уменьшение мощности (иначе перегрев прядильной головы)
- очистка прядильной головы при длительных перерывах и в конце рабочего дня (наиболее частая причина того, что вата идет кусками)
- обязательное охлаждение прядильной головы перед выключением аппарата (в случае перерыва или завершения работы). Нарушение этого требования приводит к засору, вата выходит неравномерно.
Если данные пункты не выполняются, то речь идет о неправильной эксплуатации. В этом случае, товар не может быть заменен по гарантии.
Спасибо за обращение.