Ответил специалист компании «Деловая Русь»
Артем Медведев
Добрый день, спасибо за обращение.
Уточните, пожалуйста, модель аппарата, на котором вы работаете - это поможет понять причину неисправности. Если вы покупали данный аппарат в компании "Деловая Русь", вы можете обратиться со своей проблемой в сервисный центр компании.
Вкратце: скорее всего речь идет про аппараты китайского производства, то особых рецептов нет. Дешевые аппараты, как правило, более капризны в эксплуатации. Рекомендую выполнить следюущие действия: очистить прядильную голову, подключить аппарат через стабилизатор напряжения (1,5кВт), давать аппарату отдых (вращение на холостых оборотах, нагрев выключен), отказаться от использования вкусоароматических добавок (они повышают вероятность засора у операторов с небольшим опытом). Комплекс этих мер повышает стабильность работы китайских аппаратов Энигма (они в целом лучше остальных китайских аппаратов).
Так же в интернете можно найти рекомендацию "пропаривать прядильную голову небольшим количеством воды (пар прочищает прилипший сахар)". Однако она является неофициальной и не может рекомендоваться поставщиком или уполномоченным продавцом оборудования - пользователь самостоятельно несет ответственность за возможные поломки в данном случае.
На будущее, советую обратить внимание на аппарат ТТМ Карнавал - он лишен подобных недостатков, работает намного стабильнее, не требует специального комлпекса мер (стабилизатор и т.д) для полноценной работы.
Всего хорошего.