Ответил специалист компании «Деловая Русь»
Алексей Стельмах
Здравствуйте, Элина.
Проанализируйте какие изменения в технологии (например, сырье) или во внешних факторах (например, влажность) привели к ухудшению получаемого результата и попробуйте их исправить.
Также необходимо убедиться в исправности самого аппарата (в частности, ТЭНа и регулятора мощности)
И, конечно, следовать всем пунктам инструкции по эксплуатации оборудования в части подготовки и работы
Если после проверки и исключения вышеописанных моментов ситуация не улучшится, то, пожалуйста, обращайтесь:
- уфимское представительство: https://www.trapeza.ru/feedback/18/
- сеть сервисных центров нашей компании: www.naladil.ru
Также рекомендуем подписываться на наш телеграм-канал, на котором поднимаются и разбираются нюансы и обсуждаются вопросы, связанные с эксплуатацией аппаратов сахарной ваты: https://t.me/popcornbusiness Всего наилучшего