Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.
Добрый день Елена!
Аппарат не должен так работать. Но без диагностики сложно сказать в чем причина неисправности. Советуем обратиться Вам в наш филиал в Ростове-на-Дону - (863) 295-53-65, 295-54-42, 291-44-26, 291-44-27. Специалисты Сервисной службы решать Вашу проблему. Наличие гарантийного талона обязательно.
Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.