Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.
Светлана, доброго дня!
Описываемая Вами проблема может возникать в нескольких случаях: сахар может не успевать растаять и попадает в сетку ловитель из за недостаточной температуры нагрева, но если сам продукт (сахарная вата) получается и Вы пробовали готовить при большей температуре, данный вариант маловероятен. Еще проблема может быть в выборе сахарного песка, если он слишком мелкий, то может разлетаться, однако причины могут быть и другие.
Для установки причины неисправности может потребоваться диагностика аппарата, поэтому мы рекомендуем обратиться в сервисный центр "Деловая Русь", ближайший к Вам находится в городе Новосибирске, контакты сервисного центра:
630015,г. Новосибирск, Комбинатский переулок, д.3, корпус 2
+7(383)279-29-64
service@nsk.trapeza.ru
Пн – пт с 10:00 до 18:00.
Благодарим за обращение, хорошего дня!
Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.
Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.