Ответил специалист компании «Деловая Русь»
Алексей Стельмах
Здравствуйте, Диана
Если аппарат исправен, настроен и корректно работает, то описываемая вами ситуация может носить технологический характер.
Проанализируйте, какие изменения внешних факторов (влажность, температура) или сырья (сахар, добавки) могли привести к проблеме.
В качестве проверки попробуйте вернуться к тем параметрам, при которых достигался желаемый результат.
Для возможности предоставления дополнительных рекомендаций от вас будет необходима следующая информация:
- марка и модель оборудования
- видео работы аппарата
Эти данные направьте, пожалуйста: sc@trapeza.ru
Также р
екомендуем подписываться на наш телеграм-канал, на котором разбираются нюансы и обсуждаются вопросы, связанные с эксплуатацией аппаратов сахарной ваты: https://t.me/popcornbusinessВсего наилучшего