Денис Викторович из города Назарово
Вопрос задан 27 11 2014 1035 просмотров

подогреватель

Feesb313 подскажите принцип работы данного подогревателя? И скиньте и пожалуйста счёт.
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

 Добрый день, Денис Викторович.
Подогреватель для полотенец FEESB313 (Hecmac, КНР) представляет собой шкаф с подогревом от +65 до +80 градусов. Корпус шкафа изготовлен из пластика. Внутри шкафа расположены 2 съемные кассеты из нержавеющей стали для установки свернутых полотенец партиями (вмещает до 50 полотенец). Подогреваемое дно шкафа изготовлено из алюминия для быстрого и равномерного нагрева (дно нагревается ТЭНом). Предварительно в течении 10 минут нужно нагреть рабочую камеру, затем в кассеты укладывают смоченные в воде полотенца, примерно через 20 минут полотенца можно доставать. На дне подогревателя установлен съемный контейнер для сбора конденсата. Термостат автоматически поддерживает заданную температуру. Также предусмотрен аварийный термостат, который срабатывает при температуре +102 градуса.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по поводу коммерческого предложения.
Спасибо за вопрос. Надеемся на сотрудничество!

Похожие вопросы
Дмитрий
Из города Брест, Беларусь
30 06 2016
947 просмотров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предлагаете ли Вы линии по упаковке попкорна для приготовления в микроволновой печи? И , если предлагаете, то какова цена и сроки поставки?
Дмитрий
Из города Орехово-Зуево
15 05 2008
1305 просмотров
добрый день! у меня перестал нагреваться один из ТЭНов на плите. модель ЭПК 48П. где я могу приобрести исправную секцию для замены?
Ярослав
Из города Челябинск
29 05 2024
426 просмотров
Претензия № 000002453 от 14.07.2023г. Сдал по гарантии термостат. 29.09.23 я получил отказ в замене оборудования. Пересылаемое сообщение --------- От: Maria V. Dokina Дата: Пт, 29 сент. 2023 г. в 17:56 Тема: RE: Поступило обращение №97244, прет №3526 Кому: bystrov.yaroslav@gmail.com Добрый день. Данная претензия рассмотрена. Хотим сообщить, что возврат оборудования возможен только при невозможности или нецелесообразности ремонта. В накладной РН3-0046044 от 29.03.2023 есть информация: « Подписывая накладную Покупатель подтверждает, что получил гарантийную и сопроводительную документацию на товар и ознакомлен со следующим: выделенные значком «*» и «*» позиции в накладной могут нуждаться в квалифицированных пуско-наладочных работах. Перед вводом в эксплуатацию необходимо ознакомиться с паспортами/инструкциями на товар и следовать их указаниям. В гарантийных документах указаны случаи возможных отказов и поломок, которые не покрываются гарантийными обязательствами Поставщика и/или Производителя. Позиции выделенные значком «**» доставка комплектующих и зап.частей под ремонты (в т.ч. гарантийные) составляет 90 дней и более. Подбор аналогов по наличию на складе (так же как поддержание складского наличия ЗИП), затруднены постоянной сменой комплектующих производителем при производстве новых партий оборудования. Пуско-наладочные работы могут быть заказаны у федерального агрегатора сервисных услуг naladil.ru». В вашем случае ремонт возможен и мы делаем все возможное для скорейшего его завершения. Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта. Мы вынуждены отказать в возврате оборудования. Была длительная поставка ЗИП и последняя информация у меня такая: аппарат готов, в Челябинск привезут после майских праздников. Заявка в naladil.ru закрыта. И тишина. Никто мне точно не отвечает когда я получу своё оборудование, которое я сдал в прошлом году почти года назад. Прошу указать точную актуальную дату поступления товара в Челябинск.
Владимир
Из города Екатеринбург
16 07 2010
924 просмотра
у данного ледогенератора какое охлаждение основное?
Антон
Из города Вербилки
14 02 2008
1272 просмотра
Какие средства необходимо купить для проведения удаления накипи в пароконвектомате "Rational"
Валерия
Из города Москва
08 02 2021
596 просмотров
Есть ли возможность заменить полки-решётки на обычные полки?
Игорь
Из города Киров
12 05 2009
996 просмотров
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать насадки (мясорубку и рыхлитель) с этой моделью?, если нет, подскажите, пожалуйста, как собрать комплект (мясорубка, рыхлитель и взбивание)
Евгения
Из города Казань
13 09 2019
851 просмотр
Технологическое оборудование Код (112574) - Чафер gn 1/1 9л со стеклянной крышкой, нерж.сталь
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли крышка для такого чафера. В нашем ресторане ее разбили.
Олеся
Из города Нижний Тагил
06 02 2009
1163 просмотра
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какая часть витрины открывается?
Анжелика
Из города г. Самара
30 09 2011
895 просмотров
На панели управления снизу на табличке написано: ME061T 706CR0409933 LA020029226

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img