Статьи про Фастфуд

Блинные секреты

Блинные секреты

30.06.2006

Блины - это в первую очередь очень вкусное блюдо русской национальной кухни. Но с каждым годом продажа всевозможных блинов, блинчиков, с начинками и без, в кафе, ресторанах, или просто на улицах городов становиться все более прибыльным бизнесом. Поэтому специалисты компании «Деловая Русь» с удовольствием поделились информацией о том, как правильно организовать такой бизнес, а так же рецептами блинов.

Процесс организации системы быстрого питания

Процесс организации системы быстрого питания

20.01.2005

Для того, что организовать фаст-фуд, необходимо понимать, что такое предприятие общепита не "упрощенная версия ресторана" и требует немалых усилий и финансовых вложений - это не менее сложный организм со своими правилами и законами, порой даже противоречащими ресторанным (так, для точки фаст-фуда наличие близлежащих конкурентов есть не что иное, как бесплатная реклама и условие увеличения проходимости, персонал может не иметь квалификацию повара, свойственны быстрота обслуживания и, тем самым, увеличение оборотов, минимум алкоголя и т.д.).

Аксессуары для пиццерии

Аксессуары для пиццерии

05.02.2004

Для того чтобы приготовить пиццу, соответствующую высоким требованиям итальянских традиций, как минимум необходимо иметь качественные продукты и специальное оборудование. Еще одним слагаемым успеха на этом пути является правильно подобранный комплект аксессуаров, позволяющий облегчить и усовершенствовать изготовление полюбившегося всем блюда

«Елки-Палки» хочет спасти свой бизнес

«Елки-Палки» хочет спасти свой бизнес

29.01.2004
Руководство сети ресторанов попытается не потерять долю на рынке питания с помощью новой сети заведений быстрого обслуживания
Москвичи встали в очередь за гамбургерами

Москвичи встали в очередь за гамбургерами

20.11.2003

Крупнейшие сети общественного питания столицы рискуют потерять своих клиентов из-за ухудшающегося качества обслуживания

«Ростик'c» убежал от «Макдоналдса» за Урал

«Ростик'c» убежал от «Макдоналдса» за Урал

11.08.2003

«Ростик Групп» начала активную экспансию в Сибирский регион. Однако для успешной работы отсутствия там главного конкурента – «Макдоналдса» – оказалось мало. Компании пришлось изменить свою тактику и отойти от использования франчайзинговых схем

ПОСЛЕДНИЕ ЖЕРТВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

ПОСЛЕДНИЕ ЖЕРТВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

15.05.2003

Ритейлеры, рестораторы, нефтяники... Франчайзинг в ритейлерских сетях при продвижении брэндов уже давно живет в России и, несмотря на некоторые неудачные примеры, продолжает вдохновлять на новые инициативы. Этим летом о такого рода проектах объявили ЗАО Торговая компания Красный куб" и торговая розничная сеть "Седьмой континент". В клуб любителей франчайзинга вступили также нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" и оператор ресторанов и фаст-фудов "Ростик Груп" со своим пилотным проектом на АЗС. На это их толкнуло обострение конкуренции, особенно активное внедрение иностранных игроков на рынок, дефицит личных свободных денег и жажда быстрой экспансии.

ЭХ, ПРОЩАЙ, ПРОЩАЙ, КОРОБОЧКА!

ЭХ, ПРОЩАЙ, ПРОЩАЙ, КОРОБОЧКА!

06.05.2003

Лоточники и "шаурмятники" скоро станут представителями вымирающих профессий

ФАСТФУД В ЗАКОНЕ

ФАСТФУД В ЗАКОНЕ

06.05.2003

"ТОНАРЫ В МОСКВЕ ВЗРЫВАЮТСЯ СЛИШКОМ ЧАСТО. МЫ ЭТО ОСТАНОВИМ, Я ВАМ ОБЕЩАЮ"